IT-аутсорсинг - это передача подготовленной организации деятельности, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое развитие ИТ-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за быстрого обновлением технологий организациям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и вовремя внедрять их, без существенного штата технических сотрудников. Долгой практикой доказано, что организациям, обычно, выгоднее привлекать опытные организации со штатом опытных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов.
назначение IT-аутсорсинга: - сервис IT- инфраструктуры
- проектирование и планирование автоматизированных систем
- постоянное расширение и сопровождение Ай-Ти-систем
Методы решения IT-задач: - Горячая линия – support ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по любым ИТ-вопросам
- регистрация обращений
- определение степени сложности и сроков выполнения поставленных задач.
- VPN - Удаленное администрирование, установка необходимых программ, изменение и усовершенстсование настроек компьютерной техники.
- Срочное выезд консультанта. Оперативное ремонт оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- запланированное прибытие консультанта технической поддержки. Проведение регламентных и плановых изменений.
Используя помощи
аутсорсинга, предприятие – потребитель добивается экономии средств, повышения действенности работы своей информационной системы и ее быстрое дальнейшее развитие, поэтому выбор поставщика услуг крайне важное дело.
Сегодня в период бурного расширения этого сегмента рынка ИТ услуг клиент сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих услугодиночек системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но однако ни один из них не может достойно и органично спланировать работу информационной системы для компании работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством машин в компании до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно управлять с полноценным обслуживанием предприятия с количеством компьютерной техники более 30 единиц.
Крупная предприятие системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно работать во всех сферах жизни организации заказчика требующих вмешательства сотрудников ИТ службы. Как правило, помощь от крупной компании системного интегратора жестко распланирована и заключается в выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия организации в расширении ИТ начнут работу специалисты по консалтингу и это обойдется уже в другие деньги. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные организации системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса используют субподрядчиков из числа небольших организаций и, соответственно, иногда не могут правильно оценить способность привлекаемых сотрудников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых помощи.
Относительно предприятий среднего уровня, то тут сосредоточена основная сложность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении соглашений на обслуживание заказчику практически не удастся оценить качество предлагаемых работ и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении соглашений и несерьезное отношение заказчика к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или откровенному вредительству при намерении расторжения соглашений (с чем нередко сталкивалась наша организация, помогая в аварийном режиме налаживать работоспособность информационных систем).
Компании Consaltex относится к небольшим организациям, работающим в этой сфере. Сейчас количество сотрудников нашей компании 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и большой опыт в рамках своих специализаций.
Мы принимаем активное участие в пропагандировании услуг ИТ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши заказчики видели в нас ответственного поставщика IT сервиса и партнера в осуществлении своих ИТ программ. Основными особенностями, которыми руководствуется компания Consaltex в своей работе, стали:
Ключевые моменты, которыми руководствуется предприятие Consaltex при работе с клиентами, следующие: Выяснение спроса и ожиданий от сервиса Момент выяснения нужд заказчика и его ожиданий от работы сервиса наиболее существенен, так как он собственно и направляет формат дальнейших работ. основной целью работы в этой части является полное выяснение с клиентом его нужд на текущий период и в будущем.
выяснение уровня сервиса Этот этап предполагает обсуждение с заказчиком уровня сервиса информационной системы:
- Описание объекта обслуживания;
- Описание услуги;
- Целевой уровень работ;
- Доступность помощи;
- Условия предоставления сервиса;
- совместная работа партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений соглашения;
- Выяснение намерений и расписания проводимых сервиса;
- Наладка сервисного обслуживания
Налаживание сервисного обслуживания это:
- Полный проверка используемой информационной системы с целью выяснения слабых мест и формирование предложений к их ликвидации;
- Обсуждение с клиентом графиков и планов выезда консультантов;
- Включение компании в электронную информационную систему поддержки пользователей;
- Прикрепление фирмы к ответственному менеджеру и сервисному инженеру;
- Формирование cпецфонда резервного оборудования для реализации оперативной замены в случае аварии на оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходниками, с целью бесперерывного функционирования оргтехники.
- Ввод информационных сервисов контроля внешнего и внутрисетевого трафика для недопущения внешнего проникновения и контроля за сетевой активностью внутри организации.
- Прочие мероприятия по договоренности с заказчиком.
Контроль качества предоставления услуг: Качество предоставляемых услуг по
ИТ аутсорсингу самый главный признак действенности работы организации Consaltex. Мы все время совершенствуем систему работы с наших клиентов, работаем над качеством умений и навыков наших работников, но окончательную оценку уровню предоставляемых нами помощи могут дать/дают только наши потребители. С целью определения удовлетворенности наших клиентов мы постоянно применяем собственные эффективные механизмы контроля.
Мы уверены, что каждый потребитель организации Consaltex должен получить качественный сервис. Чтобы гарантировать это мы создали и совершенствуем системы менеджмента качества и следуем им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.