Эта осень для Faberlic была богата на знаковые события .Во-первых, компания отпразновала свой 12-й день раждения. Во-вторых, вступил в действие новый Маркетинг-план- прочная основа для построения бизнеса с Faberlic, позволяющая всем желающим начать свое дело в партнерстве с компанией и обеспечить себе хороший доход.
Faberlic-это, прежде всего, сетевая компания, ответственная за судьбы тысяч человек, Консультантов и Директоров, которые вместе с нами строят свой бизнес.
Маркетинг-план Faberlic всегда был и остается основой, на которой строятся отношения с портнерами. Мы усилили, сделали его более мотивационным, расширили возможности заработка, облегчили людям возможность карьерного роста.
Маркетинг-план Faberlic - личшее предложение на современном сетевом рынке, отражающее реальность дня сегодняшнего и соответствующее вызовом будущего.
Первое и, наверное,самое важное новшество - это введение единоразовых выплат (Квалификационных бонусов) за достижение Консультантом каждого нового звания, начиная со звания Директор. При этом сумма каждого бонуса выражена в евро.
Второе изменение - это расширение линейки званий Директоров. Что это дает? Теперь Директорам станет легче идти по карьерной лестнеце Faberlic, а перспектива их карьерного роста станет практически не ограниченной! Дальше, еще интереснее.Компания расширяет линейку драгоценных званий! в начальной части Маркетинг- плана добавили новые ступени и уменьшили шаг для их достижения. Это сделает наш бизнес более привлекательным для новичков. Все изменения, которые внесли в Маркетинг-план служат единой цели. Мы хотим, чтобы Консультантам и Директорам было интересно создавать свой бизнес в партнерстве с Faberlic. Чтобы их усилия оценивались по достоинству. Чтобы каждый партнер компании имел возможность раскрыться как личность, обеспечить будущее своей семьи и получать от жизни радость и удовольствие.
|